Войти

Войти

    Президент Национальной ассоциации предприятий текстильной и легкой промышленности, генеральный директор АО «Текстильэкспо» Галина РТИЩЕВА

    Легкая промышленность в России начиная с XVIII века играла важную роль. Она переживала рост, когда появлялись крупные изобретения, когда менялась форма производства, она реагировала на изменения в мировой экономике и экономике страны, но она была. Особняком стоят 90-е го­ды XX века, когда легкая промышленность в России, по сути, стала исчезать. И спустя почти чет­верть века легкая промышленность в России получила толчок к развитию.

    Исследование сарафанов для девочек – это вторая часть масштабной проверки школьной формы, которая была запущена в 2016 году: тогда Роскачество испытывало по важнейшим показателям качества и безопасности брюки для мальчиков. Теперь исследование коснулось и формы для девочек.

    В отличие от мальчиков, у девочек есть выбор: они могут носить в школу либо юбку, либо сарафан. Однако объектом исследования в 2017 году был выбран только самый сложный с точки зрения пошива элемент одежды – сарафан. Впрочем, тем, кто предпочитает одевать дочку в юбку, это исследование будет не менее полезно – оно раскрыло все основные проблемы, связанные с производством школьной формы: в частности, фальсификацию состава материала, используемого для пошива изделия (а ведь чаще всего и юбка, и сарафан шьются производителем из одной ткани и составляют своего рода комплект). Подробности – ниже.

    Мода - отражение мира, а индустрия моды- один из рабочих инструментов отражения мира. Идеология, организация, экономика, производственные и логистические процессы, ритейл и презентационный слой, кадровые вопросы-в индустрии моды, особенно в массмаркете, являются вечно совершенствующейся системой взаимосвязанных процессов, зависящих от макроэкономических и геополитических ситуаций на планете. И еще недавно все было разложено по полочкам, объединялось всепланетно обществом растущего потребления и варьировалось лишь особенностями локальных рынков - емкости, эргономики,  ментальных особенностей сбыта, спецификой местного бизнес-пространства. Одни фабрики производили сырье, другие -готовый продукт, логистические компании дотягивались до любой точки планеты, бренды рекламировались и диктовали прессе редакционную политику, ритейл захватывал все пространства оф-лайн и он-лайн, среднестатистический покупатель сметал среднеабстрактные коллекции , индустрия наращивала обороты, кадавр потребления разрастался. Сегодня цивилизация меняется тектонически - создание глобальной

     

    Белорусский бренд Conte – один из ведущих производителей одежды, белья, чулочно-носочных изделий в Восточной Европе. Одежда, выпускаемая под торговыми марками Conteelegant, DIWARI, Сonte-kids и ESLI, пользуется заслуженной любовью и популярностью у миллионов женщин, мужчин и детей. На предприятии работает более 3 тысяч сотрудников. В год Conte выпускает более 100 миллионов единиц продукции. Свою продукцию компания поставляет более чем в 30 стран мира.

    ОАО «Лента», г. Могилев лидер в Республике Беларусь по производству гардинных изделий и текстильной галантереи.

    За более чем полувековую работу предприятие заслужило доверие и признание покупателей  не только в Республике Беларусь, но и за ее пределами. В ассортименте выпускаемой продукции боле 4000 наименований текстильной галантереи: ленты эластичные и неэластичные (в том числе жаккардовые), шнуры, тесьмы, текстильная застежка «Контакт» максимальной ширины 100мм; гардинные изделия (полотна, скатерти, салфетки, занавески, шторы «дождик»); ритуальные изделия (покрывала, косынки, шарфы); комплекты штор, жалюзи; медицинские перевязочные материалы; текстильная галантерея для работников силовых структур, погоны и многое другое.

    Распространенная причина брака связана с выходом припусков соединяемых деталей за границы строчки плоского стежка. Это происходит на невидимом участке детали, располагаемом при шитье внизу и расположенном в зависимости от операции слева или справа от игл.

    Данная проблема может быть полностью устранена при использовании машин плоского стежка с ножевыми механизмами расположенными справа или слева от игл и подрезающими только припуски нижней детали. «ТрансМеталл» располагает полным  набором таких машин нескольких производителей и может предложить оборудование для разных операций и материалов.

    Компания Дигл-Дизайн запустила новый проект - онлайн магазин для продажи всего спектра поставляемых расходных материалов для трафаретной печати по текстилю, шелкографии, тампонной печати, печати по стеклу и другим технологиям в сфере спецвидов печати.

    Новый интернет-проект, расчитанный, в первую очередь,  на клиентов сегмента B2В, приведет к упрощению и ускорению коммуникации при выборе и заказе необходимых материалов. 

    С 29 по 31 августа на Федеральной оптовой ярмарке ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ в зоне ТРЕНД-ХОЛЛА состоится тренировка  участников расширенного состава национальной сборной Worldskills Russia.

    Участники будут оттачивать навыки по компетенции

    31-Технологии моды.

    Екатеринбургский бренд DRAGONFLY примет участие в ТРЕНД ХОЛЛЕ «Новые и новейшие технологии в текстильной и легкой промышленности» в рамках крупнейшей 49-й Федеральной оптовой ярмарки на ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».

    В рамках проекта можно будет подробно ознакомиться с используемыми материалами и технологиями наших изделий в «разрезе», а также увидеть экземпляры новой зимней коллекции: комбинезоны «EXTREME 2017».

    Предприятие ОАО «Лента» принимает заказы на изготовление комплектов штор по индивидуальному эскизу для различных помещений: квартир, коттеджей, административных зданий, пансионатов, гостиниц, детских садов и других жилых и общественных помещений.

    Одними из последних учреждений, оформленными продукцией «Ленты» является Посольство Республики  Беларусь в Республике Туркменистан, административные здания Гарлыкского горно-обогатительного комбината построенные с участием белорусских специалистов. 

    На 49-ой федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» компания Сима-ленд представит эксклюзивную одежду российского производства от торговых марок «KAFTAN» и «Крошка Я».

    «KAFTAN» — молодой проект со зрелыми работами, серьёзными амбициями и грандиозными планами на будущее. Под торговой маркой команда дизайнеров и бренд-менеджеров создаёт трендовую повседневную и домашнюю одежду для женщин, мужчин и детей, рассчитанную на массового покупателя. 

    «САКТОН» - это широкий выбор недорогой, качественной, стильной и комфортной одежды для женщин всех возрастов и любой комплекции, которые хотят одеваться модно, выглядеть достойно и быть привлекательными для окружающих.

    Продукция с маркой «САКТОН» выпускается  коллекциями  по сезонам: Весна - Лето, Осень - Зима. Каждая сезонная коллекция посвящена определенной тематике. Задумки дизайнеров отражается в силуэтах, цветовой гамме, фактуре ткани и переплетениях трикотажных полотен, принтах и декоре.

    АО "Текстильэкспо"

    Выставки делаем мы!

    Контакты

    Адрес: Москва, 115162,

    ул. Мытная, д. 46с5

    Телефон: +7 (495) 748-71-35, +7 (495) 748-69-45

    E-mail: fair@textilexpo.ru 

    Ярмарка предназначена для профессиональных посетителей. Дети до 16 лет  не допускаются!

    ПОЖАЛУЙСТА, помните об этом во избежание недоразумений!

     

    All Rights Reserved © 2018 designed by TextilExpo

    Меню