Войти

Войти

    Исследование сарафанов для девочек – это вторая часть масштабной проверки школьной формы, которая была запущена в 2016 году: тогда Роскачество испытывало по важнейшим показателям качества и безопасности брюки для мальчиков. Теперь исследование коснулось и формы для девочек.

    В отличие от мальчиков, у девочек есть выбор: они могут носить в школу либо юбку, либо сарафан. Однако объектом исследования в 2017 году был выбран только самый сложный с точки зрения пошива элемент одежды – сарафан. Впрочем, тем, кто предпочитает одевать дочку в юбку, это исследование будет не менее полезно – оно раскрыло все основные проблемы, связанные с производством школьной формы: в частности, фальсификацию состава материала, используемого для пошива изделия (а ведь чаще всего и юбка, и сарафан шьются производителем из одной ткани и составляют своего рода комплект). Подробности – ниже.

    СОЗДАНИЕ НОВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА - PRIVATE LABEL, В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ СИСТЕМНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ.

    Мода - отражение мира, а индустрия моды- один из рабочих инструментов отражения мира. Идеология, организация, экономика, производственные и логистические процессы, ритейл и презентационный слой, кадровые вопросы-в индустрии моды, особенно в массмаркете, являются вечно совершенствующейся системой взаимосвязанных процессов, зависящих от макроэкономических и геополитических ситуаций на планете. И еще недавно все было разложено по полочкам, объединялось всепланетно обществом растущего потребления и варьировалось лишь особенностями локальных рынков - емкости, эргономики,  ментальных особенностей сбыта, спецификой местного бизнес-пространства. Одни фабрики производили сырье, другие -готовый продукт, логистические компании дотягивались до любой точки планеты, бренды рекламировались и диктовали прессе редакционную политику, ритейл захватывал все пространства оф-лайн и он-лайн, среднестатистический покупатель сметал среднеабстрактные коллекции , индустрия наращивала обороты, кадавр потребления разрастался. Сегодня цивилизация меняется тектонически - создание глобальной

     

    Conte не устает удивлять. Новые коллекции, новые возможности

    Белорусский бренд Conte – один из ведущих производителей одежды, белья, чулочно-носочных изделий в Восточной Европе. Одежда, выпускаемая под торговыми марками Conteelegant, DIWARI, Сonte-kids и ESLI, пользуется заслуженной любовью и популярностью у миллионов женщин, мужчин и детей. На предприятии работает более 3 тысяч сотрудников. В год Conte выпускает более 100 миллионов единиц продукции. Свою продукцию компания поставляет более чем в 30 стран мира.

    «ЛЕНТА»: ЯРКАЯ ПАЛИТРА ГАРДИННЫХ ИЗДЕЛИЙ И ТЕКСТИЛЬНОЙ ГАЛАНТЕРЕИ

    ОАО «Лента», г. Могилев лидер в Республике Беларусь по производству гардинных изделий и текстильной галантереи.

    За более чем полувековую работу предприятие заслужило доверие и признание покупателей  не только в Республике Беларусь, но и за ее пределами. В ассортименте выпускаемой продукции боле 4000 наименований текстильной галантереи: ленты эластичные и неэластичные (в том числе жаккардовые), шнуры, тесьмы, текстильная застежка «Контакт» максимальной ширины 100мм; гардинные изделия (полотна, скатерти, салфетки, занавески, шторы «дождик»); ритуальные изделия (покрывала, косынки, шарфы); комплекты штор, жалюзи; медицинские перевязочные материалы; текстильная галантерея для работников силовых структур, погоны и многое другое.

    «ТРАНСМЕТАЛЛ»: КАЧЕСТВЕННЫЕ ШВЫ В ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЯХ.

    Распространенная причина брака связана с выходом припусков соединяемых деталей за границы строчки плоского стежка. Это происходит на невидимом участке детали, располагаемом при шитье внизу и расположенном в зависимости от операции слева или справа от игл.

    Данная проблема может быть полностью устранена при использовании машин плоского стежка с ножевыми механизмами расположенными справа или слева от игл и подрезающими только припуски нижней детали. «ТрансМеталл» располагает полным  набором таких машин нескольких производителей и может предложить оборудование для разных операций и материалов.

    Компания Дигл-Дизайн запустила новый проект

    Компания Дигл-Дизайн запустила новый проект - онлайн магазин для продажи всего спектра поставляемых расходных материалов для трафаретной печати по текстилю, шелкографии, тампонной печати, печати по стеклу и другим технологиям в сфере спецвидов печати.

    Новый интернет-проект, расчитанный, в первую очередь,  на клиентов сегмента B2В, приведет к упрощению и ускорению коммуникации при выборе и заказе необходимых материалов. 

    Конкурс WorldSkillsRussia в рамках ТРЕНД-ХОЛЛА

    С 29 по 31 августа на Федеральной оптовой ярмарке ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ в зоне ТРЕНД-ХОЛЛА состоится тренировка  участников расширенного состава национальной сборной Worldskills Russia.

    Участники будут оттачивать навыки по компетенции

    31-Технологии моды.

    DRAGONFLY С НОВЫМИ КОЛЛЕКЦИЯМИ В ТРЕНД ХОЛЛЕ

    Екатеринбургский бренд DRAGONFLY примет участие в ТРЕНД ХОЛЛЕ «Новые и новейшие технологии в текстильной и легкой промышленности» в рамках крупнейшей 49-й Федеральной оптовой ярмарки на ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».

    В рамках проекта можно будет подробно ознакомиться с используемыми материалами и технологиями наших изделий в «разрезе», а также увидеть экземпляры новой зимней коллекции: комбинезоны «EXTREME 2017».

    «ЛЕНТА»: РАСШИРЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ – ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОМПЛЕКТОВ ШТОР

    Предприятие ОАО «Лента» принимает заказы на изготовление комплектов штор по индивидуальному эскизу для различных помещений: квартир, коттеджей, административных зданий, пансионатов, гостиниц, детских садов и других жилых и общественных помещений.

    Одними из последних учреждений, оформленными продукцией «Ленты» является Посольство Республики  Беларусь в Республике Туркменистан, административные здания Гарлыкского горно-обогатительного комбината построенные с участием белорусских специалистов. 

    ЖЕНСКАЯ, МУЖСКАЯ И ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА ОТ КОМПАНИИ СИМА-ЛЕНД

    На 49-ой федеральной оптовой ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» компания Сима-ленд представит эксклюзивную одежду российского производства от торговых марок «KAFTAN» и «Крошка Я».

    «KAFTAN» — молодой проект со зрелыми работами, серьёзными амбициями и грандиозными планами на будущее. Под торговой маркой команда дизайнеров и бренд-менеджеров создаёт трендовую повседневную и домашнюю одежду для женщин, мужчин и детей, рассчитанную на массового покупателя. 

    «САКТОН»: НОВЫЙ АССОРТИМЕНТ «ДЕТСТВО»

    «САКТОН» - это широкий выбор недорогой, качественной, стильной и комфортной одежды для женщин всех возрастов и любой комплекции, которые хотят одеваться модно, выглядеть достойно и быть привлекательными для окружающих.

    Продукция с маркой «САКТОН» выпускается  коллекциями  по сезонам: Весна - Лето, Осень - Зима. Каждая сезонная коллекция посвящена определенной тематике. Задумки дизайнеров отражается в силуэтах, цветовой гамме, фактуре ткани и переплетениях трикотажных полотен, принтах и декоре.

    «ЛЕНТА»:    НАГРАДА ЗА ИННОВАЦИИ.

    Предприятие ОАО «Лента», г. Могилев постоянно осваивает новые технологии и расширяет ассортимент. Так в 2016 году разработано более 500 артикулов новых изделий.  Полотно гардинное «Пемиум» стало лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь».

    Инновацией гардинного полотна «Премиум» можно считать структуру сетки. Данная сетка имитирует тканое полотно типа вуали, при этом  работается на вязанных гардинных машинах: узорная нить вяжет жаккардовые мотивы на сетке имитирующей вуаль. Данные жаккардовые изделия можно считать уникальными по внешнему виду и потребительским характеристикам. Особую изысканность изделиям придает блестящее сырье.

    АО "Текстильэкспо"

    Выставки делаем мы!

    Контакты

    Адрес: Москва, 115162,

    ул. Мытная, д. 46с5

    Телефон: +7 (495) 748-71-35, +7 (495) 748-69-45

    E-mail: fair@textilexpo.ru 

    Ярмарка предназначена для профессиональных посетителей. Дети до 16 лет  не допускаются!

    ПОЖАЛУЙСТА, помните об этом во избежание недоразумений!

     

    All Rights Reserved © 2019 designed by TextilExpo

    Меню