Facebook   вКонтакте    Инстаграм
Баннер Выставки

uchastvik plashkaТренды текстильного дизайна весна-лето 2018Дизайн ткани стал в последние 10 лет одним из основных двигателей моды. Этому способствовало стремительное развитие технологии цифровой печати, которая сделала нанесение рисунка на ткань простым и доступным для всех.Именно цифровая печать дала возможность модным домам изменить представление потребителей о себе, и теперь многие из них, например, Dolce & Gabbana ассоциируются у нас в первую очередь с необычными принтами.Благодаря изменению технологий появились тысячи новых компаний, для которых принт- визитная карточка и те, кто, как Mary Katranzou или Erdem хорошо понимает, какой рисунок привлечет потребителя, добились быстрого успеха.

Мы обращаем внимание на одежду, реагируя в первую очередь на цвет. Свобода рисунка придала одежде дополнительную привлекательность и все чаще в отчетах исследователей появляются данные, что рисунок ткани стал важнее, чем фасон или посадка изделия.

Участник Тренд Холла и Деловой программыЕсть области деятельности человека, в которых без очень тёплых вещей не обойтись. Особенно остро этот вопрос стоит для восхождений на восьмитысячники, где альпинисты иногда оказываются на ураганном ветре при температуре за -40с. 

Фирмы, занимающиеся изготовлением одежды для подобных экстремальных условий, используют различные утеплители:

 

Адвентум

Участник Тренд Холла и Деловой программыВ России начало работу современное текстильное производство, способное придать новый импульс рынку отечественных производителей одежды и снаряжения для туризма.

Что нужно для производства современной туристической и спортивной одежды? Качественные материалы, высокие технологии и умные головы. Умных голов у нас всегда было немало, но что касается технологий…

Ультрасовременные производства, как правило, приживаются у нас с трудом. Российских компаний, использующих высокие технологии в outdoor, немного, и тем интереснее узнать, как они работают. Забегая вперед, скажем, что нам удалось познакомиться со специалистами одной из таких компаний — «Адвентум Технолоджис». В этой статье мы расскажем об этом во многом уникальном предприятии, но для начала совершим небольшой исторический экскурс и вспомним о том, как все начиналось.

Участник Тренд Холла и Деловой программы1В сентябре и феврале на ВДНХ проходит Текстильлегпром. Не все любят эту выставку. Cходив один раз, понимаешь почему. И все же, это единственное масштабное событие отрасли, где действительно можно найти подходящие материалы, не штурмуя неделями склады вокруг третьего транспортного.
За чем же идти?

Участник Тренд Холла и Деловой программы

Норсоян

1
Покупают у моно-марок по принципу понимания: пальто у этих, юбки у других, брюки у третьих, свитера (ага) у четвертых… Говорили же вам, пришла эпоха мономарок, растянутые в бессмысленном количестве ассортиментные матрицы дают сбой уже и у гигантов ритейла.

2

Комбинируют ассортимент самостоятельно: популяризация моды и вальяжный образ жизни сделали свое дело, покупательница составляет костяк гардероба и к нему прикупает разнообразные вещи в самых забавных по неожиданности сочетаниях, на зависть патентованым стилистам.

 

О ЯРМАРКЕ
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ