16+

Facebook   вКонтакте    Инстаграм
Баннер Выставки

ГребцоыИтак, давайте я попробую вам поведать великую тайну о том, чем должен заниматься маркетолог и, что можно от этого получить. Первое и самое главное, он существует для увеличения прибыли и только для этого, если нет увольняйте.

За последние пять лет общения с производителями в сегменте легкой промышленности России я только несколько раз видел что-то похожее на  толковый маркетинг и знающего маркетолога. В остальном, маркетологи - это странные люди, часто совмещенные с должностью рекламщика и находящиеся первыми в списке на увольнение, в случае очередного кризиса.  Поэтому и впечатление от деятельности этого человека всегда странное. Владельцы исходят из того, что вроде как у всех есть, ну и нам тогда неплохо иметь. Деньги на маркетинг выделяются, как врагу на патроны, а требования

ШвеймашКомплексный характер должна носить вся поставка технологического оборудования и всех сопутствующих средств. От разового мероприятия она должна перейти к постоянному взаимовыгодному сотрудничеству поставщика и потребителя. 

Нынешние времена тяжелый период для российских производителей одежды и прочих изделий легкой промышленности. Здесь и не вполне продуманное вступление страны в ВТО и существенное замедление темпов роста экономики в целом и ослабление рубля, что приводит к удорожанию импортного технологического оборудования.

ООО «ИИТ Консалтинг», Это реальность - применение данного метода позволяет смоделировать все технологические процессы предприятий легкой промышленности с учетом их особенностей.

Свой вариант ответа предложил ООО «ИИТ Консалтинг» (г. Иваново). утверждая, что построение имитационной модели фабрики займет не многим более недели. На примере одного из своих  проектов - проект создания так называемого бережливого производства, в рамках которого специалисты «ИИТ Консалтинг» оказывают услуги по технологическому аудиту швейных предприятий.

 

Aurora AAS 450 3

Каковы перспективы развития такого проекта? С первого взгляда - никакие.  А вот идея в предложении рынку кастомизированных решений по автоматизации швейных операций, направленных на решение конкретных задач конкретного производства в конкретные сроки и за конкретные деньги (в рублях) жизненна и реальна! 

Легкая промышленность РФ является важным сектором экономики страны. Данная отрасль многопрофильная и может быть привлекательной в инновационном отношении. Мы, как профильное издание Легкой промышленности, всегда следим за новинками отрасли и сегодня хотели бы рассказать Вам о первых автоматах для швейного производства «Аврора», спроектированных и произведенных в России, в Санкт-Петербурге.

Участник Тренд Холла и Деловой программыОАО «ИНПЦ ТЛП» является ведущим отраслевым центром легкой промышленности, действующим с 1927 года. 90-летний опыт научно-исследовательских работ в легкой промышленности. Порядка 80 сотрудников с уникальными научно-производственными компетенциями, в том числе доктора и кандидаты наук.

Центр выполняет работы в рамках приоритетных направлений развития промышленности с целью внедрения инновационных продуктов. Центру принадлежит 23 действующих патента, полученных по итогам разработок и исследований.

В целях стимулирования инновационного развития и внедрения передовых технологий в легкой промышленности Министерством промышленности и торговли Российской Федерации реализованы мероприятия по созданию инновационного научно-производственного центра текстильной и лёгкой промышленности.

О ЯРМАРКЕ
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ