Войти

Войти

    «Не покупают!» — привычный вопль неудачников лжив. Покупают и неплохо покупают, только по новому.

    Статья от компании, принимающей участие в

    49 Федеральной оптовой ярмарке "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ"

    ЛЮДМИЛА НОРСОЯН, FASHION FACTORY SCHOOL

     

    Норсоян

    1
    Покупают у моно-марок по принципу понимания: пальто у этих, юбки у других, брюки у третьих, свитера (ага) у четвертых… Говорили же вам, пришла эпоха мономарок, растянутые в бессмысленном количестве ассортиментные матрицы дают сбой уже и у гигантов ритейла.

    2

    Комбинируют ассортимент самостоятельно: популяризация моды и вальяжный образ жизни сделали свое дело, покупательница составляет костяк гардероба и к нему прикупает разнообразные вещи в самых забавных по неожиданности сочетаниях, на зависть патентованым стилистам.

    3

    Обрели самостоятельное мнение, основанное на здравом смысле: приобретают либо банальную одежду как базу гардероба, либо яркие по идее вещи, подстраиваемые к базе, в любом случае приобретения идут по принципу * в пир, мир, добрые люди*.

    4

    Сменили парадигму потребления: покупают то, что будет жить в гардеробе несколько сезонов минимум, хороня идею разового потребления и оставляя без работы гениев традиционного маркетинга.

    5

    Обрели голос: активной обратной связью в роли новых критиков заставляют живее крутиться и марки и магазины

     

    Магазины

    1

    Сгруппировались, отсекли все лишнее и устарелое (мы же про тех, кто выжил и развивается в новом рынке), вычистили ассортиментную политику.

    2

    Взбодрили мерчендайзинг и стали свободнее и самостоятельнее в выборе и представлении действительно модных марок. Доезжайте до хороших торговых центров и убедитесь сами.

    3

    Наконец догадались, что продавец- главное действующее лицо модного рынка в 2015 году и, кажется, начали растить, воспитывать, кормить собственные кадры, а не ждать, когда голодный оборванец сделает им план продаж.

    4

    Из тех же соображений активизировали диалог с марками и дизайнерами, дисциплинировав и упорядочив отношения. Теперь не получится кивать жалобно в сторону *плохого* ритейлера или дизайнера — не выстроил отношения- не продал

     


    Продавец- главное действующее лицо модного рынка


     

    Дизайнеры и марки

    1

    Наконец пошла актуальная во всем мире волна авторских мономарок с сосредоточенностью на одном, но модном, адекватном, востребованном продукте.

    2

    Большинство новых дизайнеров изначально отнеслось к своей работе как к бизнесу, с юридическим лицом, регистрацией бренда и сертификацией продукции.

    3

    И они же активно начали выстраивать современные отношения с ритейлом: выбирать надженых партнеров, подписывать взвешенные договора, делать своевременные поставки, проводить тренинги с продавцами, продуктивно не давать покоя партнерам и себе.

    4

    И самое приятное: дизайнеры начали получать практические знания, интересоваться материалами, технологиями, производствами, мировой практикой и страшно сказать, бизнес-процессами и своими и обще-рыночными

     


    Дизайнеры начали получать практические знания, интересоваться материалами, технологиями, производствами, мировой практикой и страшно сказать, бизнес-процессами и своими и обще-рыночными


    Вот теперь и создается рынок. А остальные все спят и надеются вернуть *как прежде*. Не будет.

    ЛЮДМИЛА НОРСОЯН, CEO «NORSOYAN»

     

     

    АО "Текстильэкспо"

    Выставки делаем мы!

    Контакты

    Адрес: Москва, 115162,

    ул. Мытная, д. 46с5

    Телефон: +7 (495) 748-71-35, +7 (495) 748-69-45

    E-mail: fair@textilexpo.ru 

    Меню