Текстиль для транспортировки теплого воздуха

Image
Image
Image

Технический текстиль позволяет эффективно транспортировать теплый воздух в условиях Северного морского пути.

Высокоэффективные нетканые материалы Холлофайбер® применило в своих новых разработках орловское предприятие ЗАО "Аэрокомплект". Компания специализируется на конструировании и производстве аэродромных моторных подогревателей воздуха промышленного типа.

Новинка "Аэрокомплект" – стыкующиеся воздуховодные рукава для подогревателей воздуха. Особенность изделия – конструкция и подбор термоизоляционных технологий. Они позволяют избежать теплопотерь и образование избыточного конденсата, наледи. Изделия поставляются на морские суда для корабельной авиации, в частности, для подачи тепла при предпусковом подогреве двигателей и узлов палубных вертолётов на Северном морском пути.

Компания "Аэрокомплект" разрабатывает и производит климатическое оборудование: автономные подогреватели воздуха и рукава к ним, блочные модульные котельные, сельскохозяйственное климатическое и технологическое оборудование, применяя различные типы универсальных и многофункциональных нетканых материалов.

«Продукция подтвердила свою надежность, полезность и максимальную технологичность в условиях крайне низких температур, - говорит директор ЗАО "Аэрокомплект" Омельянович Александр Сергеевич. — Поставки выполняются в ведущие промышленные центры, отдаленные аэропорты, в центры добычи нефти, газа, полезных ископаемых».

Дизельные обогреватели, теплогенераторы и прочее климатическое оборудование ЗАО "Аэрокомплект" установлено на многих аэродромах, а также строительных, ресурсо-добывающих площадках, авиационных и ракетно-космических заводах и предприятиях России и за ее пределами. Завод является правообладателем оригиналов конструкторских документов.

В новой конструкции предусмотрена защита от преждевременного прогорания рукавов при подсоединении непосредственно к тепловой пушке используются прорезиненные рукава с асбестовой вставкой и огнестойкий материал Холлофайбер®. Диапазон рабочих температур от -40 до +135°С, однако диапазон критического использования изделий может быть существенно расширен. К преимуществам новинки также относятся: низкая стоимость; износостойкость; высокая теплоизоляция; универсальность; повышенная эластичность при сильных морозах; подключение к системе кондиционирования и вентиляции (СКВ) воздушных судов различных типов; современные технические ткани, отвечающие необходимым требованиям.

Технические показатели новинки превышают современные отечественные и импортные аналоги.