«Не покупают!» — привычный вопль неудачников лжив. Покупают и неплохо покупают, только по новому.

Статья от компании, принимающей участие в

49 Федеральной оптовой ярмарке "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ"

ЛЮДМИЛА НОРСОЯН, FASHION FACTORY SCHOOL

 

Норсоян

1
Покупают у моно-марок по принципу понимания: пальто у этих, юбки у других, брюки у третьих, свитера (ага) у четвертых… Говорили же вам, пришла эпоха мономарок, растянутые в бессмысленном количестве ассортиментные матрицы дают сбой уже и у гигантов ритейла.

2

Комбинируют ассортимент самостоятельно: популяризация моды и вальяжный образ жизни сделали свое дело, покупательница составляет костяк гардероба и к нему прикупает разнообразные вещи в самых забавных по неожиданности сочетаниях, на зависть патентованым стилистам.

3

Обрели самостоятельное мнение, основанное на здравом смысле: приобретают либо банальную одежду как базу гардероба, либо яркие по идее вещи, подстраиваемые к базе, в любом случае приобретения идут по принципу * в пир, мир, добрые люди*.

4

Сменили парадигму потребления: покупают то, что будет жить в гардеробе несколько сезонов минимум, хороня идею разового потребления и оставляя без работы гениев традиционного маркетинга.

5

Обрели голос: активной обратной связью в роли новых критиков заставляют живее крутиться и марки и магазины

 

Магазины

1

Сгруппировались, отсекли все лишнее и устарелое (мы же про тех, кто выжил и развивается в новом рынке), вычистили ассортиментную политику.

2

Взбодрили мерчендайзинг и стали свободнее и самостоятельнее в выборе и представлении действительно модных марок. Доезжайте до хороших торговых центров и убедитесь сами.

3

Наконец догадались, что продавец- главное действующее лицо модного рынка в 2015 году и, кажется, начали растить, воспитывать, кормить собственные кадры, а не ждать, когда голодный оборванец сделает им план продаж.

4

Из тех же соображений активизировали диалог с марками и дизайнерами, дисциплинировав и упорядочив отношения. Теперь не получится кивать жалобно в сторону *плохого* ритейлера или дизайнера — не выстроил отношения- не продал

 


Продавец- главное действующее лицо модного рынка


 

Дизайнеры и марки

1

Наконец пошла актуальная во всем мире волна авторских мономарок с сосредоточенностью на одном, но модном, адекватном, востребованном продукте.

2

Большинство новых дизайнеров изначально отнеслось к своей работе как к бизнесу, с юридическим лицом, регистрацией бренда и сертификацией продукции.

3

И они же активно начали выстраивать современные отношения с ритейлом: выбирать надженых партнеров, подписывать взвешенные договора, делать своевременные поставки, проводить тренинги с продавцами, продуктивно не давать покоя партнерам и себе.

4

И самое приятное: дизайнеры начали получать практические знания, интересоваться материалами, технологиями, производствами, мировой практикой и страшно сказать, бизнес-процессами и своими и обще-рыночными

 


Дизайнеры начали получать практические знания, интересоваться материалами, технологиями, производствами, мировой практикой и страшно сказать, бизнес-процессами и своими и обще-рыночными


Вот теперь и создается рынок. А остальные все спят и надеются вернуть *как прежде*. Не будет.

ЛЮДМИЛА НОРСОЯН, CEO «NORSOYAN»