
Хотите выиграть полезные бонусы для компании – до 50 000 рублей и приятные подарки – для себя? Участвуйте в нашей новой Битве маркетологов – Конкурсе продающих слоганов!
Соорганизаторы Конкурса и Школы успешного экспонента:
- ТЕКСТИЛЬЭКСПО – организуем ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ уже 32 года подряд,
- ЭКСПОшкола Елены Конвисар – учим, как взять от выставки все и даже больше.
Партнеры Конкурса:
- ЭКСПОДАТ – помогаем участникам выставок мгновенно считывать контакты посетителей со штрих-кодов на их бейджах, быстро анкетировать покупателей и продавать больше.
- UzCotton, обладатель Гран-при Битвы маркетологов прошлого года – производим мерч, который делает ваш бизнес сильнее.
- ЭКОНАД – ваш полезный лимонад.
Призы Конкурса:
- Приз от ТЕКСТИЛЬЭКСПО. Регистрационный взнос на весеннюю или осеннюю выставку 2026 года на выбор в подарок – и пусть слоган окупит сам себя!
- Приз от ЭКСПОДАТ. Терминал на стенд для автоматического считывания контактов с бейджей посетителей и работы с ними – уже на эту выставку в подарок. А если вы хотите гарантированно получить физический терминал или электронную лицензию на мобильный телефон – закажите их прямо сейчас и ускорьте свои продажи.
- Приз от UzCotton. Сертификат на 10 тысяч рублей на производство мерча для стенда, сотрудников или клиентов в течение 2026 года. А чтобы выбрать наилучший для себя, приходите на стенд H5-1 на ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ’64.
Все победители получат:
- Официальный диплом и полезные для бизнеса призы от Партнеров Конкурса – для компании.
- Персональный диплом и памятные подарки от ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ и ЭКОНАД – для менеджера, приведшего компанию к победе.
- Торжественное фотонаграждение – прямо на вашем стенде и публикацию фотоотчета и новости о победителях – во всех каналах
Хороший слоган полезен не только для победы в конкурсе, но и для победы в бизнесе. Слоган привлечет целевых посетителей в каталоге на сайте и в мобильном приложении ЭКСПОДАТ – а мы ожидаем больше 20 000 гостей. Отнеситесь к каталогу как точке высокого целевого трафика и конвертируйте их в покупателей – за счет продающего слогана и логотипа с ним!
Важные даты:
- Заявки принимаются онлайн, до 12:00 12 сентября 2025 года по московскому времени.
- Подведение итогов – 12 сентября. С победителем по версии ЭКСПОДАТ в этот же день свяжутся специалисты компании – для оперативной настройки терминала под Ваши задачи на Вашем стенде.
- 15 сентября победитель на своем стенде получит терминал для автоматизированного сбора контактов от ЭКСПОДАТ, и уже 16 сентября сможет полноценно использовать сервис!
- Фотонаграждение на стендах победителей пройдет 17 сентября.
Как слоган поможет вам продавать и как его создать, смотрите в лекциях Школы успешного экспонента ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. Для просмотра подпишитесь на учебный канал, копирование и пересылка недоступны. Все лекции можно слушать на ускорении х2.
Для вашего бизнеса полезна каждая минута каждой лекции, но для победы смотрите эти:
- Лекция Множественные информационные касания в каналах организаторов как вход в вашу воронку продаж. 48 минут
- Лекция Как с помощью одной выставки и одного текста дотянуться до всех своих потенциальных покупателей. 1 час 40 минут
- Лекция Ценностное предложение вашего бизнеса. 1 час 15 минут
- Лекция Конкурентное сравнение – в вашу пользу. 1 час 21 минут
- Лекция Как продать с одного взгляда. Тексты, верстка, дизайн и психология. 1 час 17 минут
Чтобы победить:
- Сформулируйте короткий, но емкий продающий слоган компании под выставку – не более 7 слов и не более 40 знаков с пробелами – по методике ЭКСПОшколы. Он должен отвечать на вопросы:
- Кого вы ждете на стенде.
- Решение каких их задачи предлагаете – и за счет какого вашего продукта.
- Почему им надо зайти именно к вам, а не к конкурентам – и как вы решаете их задачу лучше всех.
- Почему обязательно зайти именно на выставке – и что они могут получить на стенде, чего не могут получить в жизни.
- Заверстайте продающий логотип – совместите ваш логотип с продающим слоганом под выставку.
- Добавьте слоган и логотип в электронный каталог ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ – через личный кабинет участника.
- Заполните как можно больше полей электронного каталога. Современный каталог – это, по сути, возможность собрать ваш персональный мини-лендинг в точке высокого целевого трафика. Используйте все возможности современного цифрового каталога от ЭКСПОДАТ полностью:
- продающее описание не только компании, но и решений компании, спецпредложений на выставке, информации о выступлениях в Деловой программе, лотереях и других активностях на вашем стенде,
- все соцсети – кнопками,
- личные контакты и фотографии менеджеров,
- видеопрезентация,
- фотогалерея,
- продающие материалы – презентации, каталоги, прайс-листы и так далее,
- поле Условия сотрудничества – внесите размер минимального заказа,
- фильтр NEW,
- ссылки на вакансии или закупки.
Пусть Ваша персональная рекламная кампания от ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ приведет Вам целевых и теплых клиентов, а вас – к победе в Битве маркетологов!
ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, ЭКСПОДАТ и ЭКСПОшкола болеют за каждого экспонента!