
Хотите выиграть полезные бонусы для компании – до 50 000 рублей и приятные подарки – для себя? Участвуйте в нашей новой Битве маркетологов – Конкурсе продающих слоганов! Соорганизаторы Конкурса – ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ и ЭКСПОшкола Елены Конвисар.
Все победители получат:
- Торжественное фотонаграждение – прямо на Вашем стенде и публикацию фотоотчета и новости о победителях – во всех каналах ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ.
- Официальный диплом и полезные для бизнеса бонусы от Партнеров – для компании, персональный диплом и памятные подарки – для менеджера, приведшего компанию к победе.
- И, наконец, Гран-при от ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ – регистрационный взнос на весеннюю выставку в подарок – и пусть слоган окупит сам себя!
Старт приема заявок мы объявим чуть-чуть позже, а пока у вас есть время хорошенько подготовиться и создать идеальный продающий слоган для нашей аудитории.
Как слоган поможет вам продавать и как его создать, смотрите в лекциях Школы успешного экспонента ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. Для просмотра подпишитесь на учебный канал, копирование и пересылка недоступны. Все лекции можно слушать на ускорении х2.
Для вашего бизнеса полезна каждая минута каждой лекции, но для победы смотрите эти:
- Лекция Множественные информационные касания в каналах организаторов как вход в вашу воронку продаж. 48 минут
- Лекция Как с помощью одной выставки и одного текста дотянуться до всех своих потенциальных покупателей. 1 час 40 минут
- Лекция Ценностное предложение вашего бизнеса. 1 час 15 минут
- Лекция Конкурентное сравнение – в вашу пользу. 1 час 21 минут
- Лекция Как продать с одного взгляда. Тексты, верстка, дизайн и психология. 1 час 17 минут
Чтобы победить:
- Сформулируйте короткий, но емкий продающий слоган компании под выставку из 3-7 слов – по методике ЭКСПОшколы. Он должен отвечать на вопросы:
- Кого вы ждете на стенде.
- Решение каких их задачи предлагаете – и за счет какого вашего продукта.
- Почему им надо зайти именно к вам, а не к конкурентам – и как вы решаете их задачу лучше всех.
- Почему обязательно зайти именно на выставке – и что они могут получить на стенде, чего не могут получить в жизни.
- Заверстайте продающий логотип – совместите ваш логотип с продающим слоганом под выставку.
- Если вы заказываете рекламные интеграции на площадке выставки, то передайте нам продающий логотип для печати до 25 августа.
- А до 10 сентября внесите продающий логотип в каталог вставки – через ваш личный кабинет участника.
Пусть Ваша персональная рекламная кампания от ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ приведет Вам целевых и теплых клиентов, а вас – к победе в Битве маркетологов!