На Федеральной ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» новое маркетинговое предложение ковровских «Пуззиков» встретили «на ура».
В Москве с 22 по 25 сентября 2015 г. на Федеральной оптовой ярмарке "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" производители детской одежды ТМ PuZZiki предложили своей целевой аудитории возможность выделиться на фоне конкурентов.
В очередной раз ярмарка "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" доказала, что является весьма эффективным средством повышения продаж для производителей детской одежды ТМ PuZZiki. Падение покупательского спроса в сегодняшних реалиях рынка одновременно привело к тому, что требования конечного покупателя как к качеству, так и к дизайну детской одежды возросли. Чтобы удовлетворить эти требования производителям приходится изыскивать новые возможности.
В сегодняшнем интервью директор и владелец фабрики по производству детской одежды ТМ PuZZiki Олег Борисович Прихожев рассказывает о том, как компания смогла отстроиться от конкурентов, сделав своим клиентам новое маркетинговое предложение.
- Олег Борисович, отразился ли кризис на количестве посетителей ярмарки?
- Посетителей на этот раз было заметно больше, чем на весенней выставке. Наши менеджеры работали с полной отдачей все дни, пока шла ярмарка. Благодаря прекрасной организации «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», мы собрали более сотни контактов (почти на 30% больше, чем весной), которые на сегодняшний день успешно прорабатываем. Кроме этого, мы получили много новых интересных предложений от поставщиков сырья и комплектующих. Так что, если кризис и отразился на количестве посетителей, то только в сторону увеличения. Хочу отметить, что состав гостей изменился: на этой ярмарке было больше представителей интернет-магазинов, в то время как сетевых закупщиков стало заметно меньше. На выставке от посетителей мы получали много положительных отзывов по поводу оформления нашего стенда. Думаю, что это сыграло большую роль в привлечении внимания к нашей продукции.
-Какие задачи Вы ставили перед ярмаркой? Насколько успешно они были решены?
- Одна из основных задач, которую мы должны были решить, - это привлечь внимание целевой аудитории к нашему новому маркетинговому предложению. Его реализация, на наш взгляд, может стать серьезным фактором прорыва в продажах, причем по всей цепочке производитель – торговая точка. Суть предложения состояла в том, что теперь любой клиент, заказавший у нас определенный объем продукции, может заказать нанесение на эти изделия собственного уникального принта. Эскизы принтов могут предоставить сами заказчики, а также их могут создать наши художники. При этом клиент, заказавший у нас принт, будет иметь на него эксклюзивное право – мы никому больше его печатать не будем. На стенде были представлены хитовые позиции из нашей зимней коллекции, в том числе комбинезоны-трансформеры, пятипредметники, а также одежда первого слоя из популярного интерлока. Именно их мы использовали в качестве образцов для демонстрации новой услуги нашей компании. И вот результат - сразу после выставки нам поступило несколько заявок от оптовых клиентов. Этот маркетинговый ход является прекрасной возможностью для нашей целевой аудитории выделиться на рынке и отстроиться от конкурентов.
- Что еще нужно, чтобы Ваша идея была реализована?
- Для этого нужно наладить производство, и с этой задачей компания успешно справляется. Мы наращиваем свое производство: на сегодняшний день имеем три печатных машины, но это не предел. В наших планах закупить еще пару машин. И, конечно же, для того, чтобы успешно внедрять наши идеи в жизнь, мы постоянного повышаем профессиональный уровень персонала компании.
- А каким образом компания решает задачу повышения профессионального уровня торгового персонала?
- На сегодняшний день мы успешно вводим технологию управления международной организации WISE. Это позволяет решать проблемы в организации, в управлении бизнесом и повысить его эффективность. Кроме того, сотрудники отдела продаж постоянно проходят различные курсы и тренинги по продажам. В начале этого года наши менеджеры прошли обучение у консультанта международного уровня Андрея Сизова. Результаты не заставили себя долго ждать - продажи выросли за этот год практически на 100%.
Это вполне оправдало те вложения, которые компания инвестировала в развитие своего персонала. Кроме того, стоит отметить, что мы используем современные технологии, которые генерируют нам новых клиентов.
- Олег Борисович, мы поняли, что ярмарка для вашей компании является эффективным инструментом. Какие еще каналы вы используете для привлечения новых клиентов?
- Этим летом мы запустили интернет-магазин. Если до этого продавали продукцию только юридическим лицам, то теперь у нас появилась возможность работать напрямую с конечным покупателем. Кроме этого, мы активно работаем в социальных сетях: рассказываем о наших новинках, об акциях, получаем обратную связь от наших покупателей. Продвигаем сайт через контекстную рекламу, активно размещаемся на различных торговых площадках в интернете. Тем не менее, постоянное расширение клиентской базы идет через «холодные звонки».
-Олег Борисович, спасибо большое за интервью. Успехов в развитии Вашего бизнеса.
Очевидно, что в сложившейся экономической ситуации выживают компании, которые в полной мере используют собственные возможности, внутренние ресурсы, находят новые решения, оптимизируют бизнес-процессы внутри компании, и тем самым расширяют свое присутствие на рынке.
Информацию предоставила
Лейла Ким
Агентство Развития Бизнеса «В2В Профит»
8(800)2005698
8(49232) 4-05-9
8(49232) 4-56-98
Тел: 8(962)9738514
Ковров. 15.10.2015