Производители детской одежды ТМ PuZZiki

На Федеральной  ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» новое маркетинговое предложение  ковровских «Пуззиков» встретили  «на ура». 

puzzikiВ Москве с 22 по 25 сентября 2015 г. на Федеральной оптовой ярмарке "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" производители детской одежды ТМ PuZZiki предложили своей целевой аудитории возможность выделиться на фоне конкурентов.

В очередной раз ярмарка  "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" доказала, что  является  весьма  эффективным средством  повышения продаж для производителей детской одежды ТМ PuZZiki. Падение покупательского спроса в сегодняшних реалиях рынка одновременно привело к тому, что требования  конечного покупателя  как к качеству, так и к дизайну детской одежды возросли.  Чтобы удовлетворить эти требования производителям приходится изыскивать  новые  возможности.

В сегодняшнем интервью директор и владелец фабрики по производству детской одежды ТМ PuZZiki Олег Борисович Прихожев рассказывает о том, как компания смогла отстроиться от конкурентов, сделав своим клиентам новое маркетинговое предложение.

puzziki2- Олег Борисович,  отразился ли кризис на количестве посетителей  ярмарки?

- Посетителей на этот раз было заметно больше,  чем на весенней выставке. Наши менеджеры работали с полной отдачей все дни, пока шла ярмарка. Благодаря прекрасной организации «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», мы собрали  более сотни контактов (почти на 30% больше, чем весной), которые на сегодняшний день успешно прорабатываем. Кроме этого, мы получили  много новых интересных предложений от  поставщиков сырья и комплектующих. Так что,  если кризис и отразился на количестве посетителей, то только в сторону увеличения. Хочу отметить, что состав гостей изменился: на этой ярмарке  было больше представителей интернет-магазинов, в то время как сетевых закупщиков стало заметно меньше. На выставке от посетителей мы получали много положительных отзывов  по поводу оформления нашего стенда. Думаю, что это сыграло большую роль в привлечении внимания к нашей продукции. 

-Какие  задачи Вы ставили перед ярмаркой? Насколько успешно они были решены?

- Одна из основных задач,  которую  мы должны  были  решить, - это привлечь внимание целевой аудитории к  нашему новому  маркетинговому предложению. Его реализация, на наш взгляд,  может стать серьезным фактором прорыва в продажах, причем по всей цепочке производитель – торговая точка. Суть предложения состояла в том, что теперь любой клиент, заказавший у нас определенный объем продукции, может заказать нанесение на эти изделия собственного уникального принта.  Эскизы принтов могут предоставить сами заказчики, а также  их могут создать наши художники.  При этом  клиент, заказавший у нас принт,  будет иметь на него эксклюзивное право – мы никому больше его печатать не будем.  На стенде были представлены  хитовые позиции из нашей  зимней коллекции, в том числе комбинезоны-трансформеры, пятипредметники, а также одежда  первого слоя из популярного интерлока.  Именно их мы использовали в качестве образцов для демонстрации новой услуги нашей компании. И вот результат - сразу после выставки нам  поступило несколько заявок от оптовых клиентов.  Этот маркетинговый ход является  прекрасной  возможностью  для нашей целевой аудитории   выделиться на рынке и отстроиться от конкурентов.

- Что еще нужно,  чтобы Ваша идея была реализована?

- Для этого нужно наладить производство, и с этой задачей компания успешно справляется. Мы наращиваем свое производство:  на сегодняшний день имеем три печатных машины, но  это не предел.   В наших планах закупить еще пару машин.  И, конечно же, для того, чтобы успешно внедрять наши идеи в жизнь,  мы постоянного повышаем  профессиональный  уровень  персонала компании.

- А каким образом компания  решает задачу повышения профессионального уровня торгового персонала?

- На сегодняшний день мы успешно вводим технологию управления международной организации WISE. Это позволяет решать проблемы в организации, в управлении бизнесом и повысить его эффективность. Кроме того, сотрудники отдела продаж постоянно проходят  различные курсы и тренинги по продажам. В начале этого года  наши менеджеры прошли обучение  у консультанта международного уровня Андрея Сизова. Результаты  не заставили себя долго ждать  -  продажи выросли за этот год практически на 100%.

Это вполне оправдало те вложения, которые компания  инвестировала в развитие своего персонала. Кроме того, стоит отметить, что мы используем современные технологии,  которые генерируют нам новых клиентов.

puzziki3- Олег Борисович, мы поняли, что ярмарка для вашей компании является эффективным инструментом. Какие еще каналы вы используете для  привлечения новых клиентов?

- Этим летом мы запустили  интернет-магазин. Если до этого продавали продукцию  только  юридическим лицам, то теперь у нас появилась возможность работать напрямую с конечным покупателем. Кроме этого,  мы активно работаем в социальных сетях: рассказываем о наших новинках, об акциях, получаем обратную связь от наших покупателей.  Продвигаем сайт  через контекстную рекламу, активно размещаемся на различных торговых площадках в интернете. Тем не менее, постоянное расширение клиентской  базы идет  через «холодные звонки».

-Олег Борисович, спасибо большое за интервью. Успехов в развитии Вашего бизнеса.

Очевидно, что в сложившейся экономической ситуации  выживают компании, которые  в полной мере используют  собственные возможности, внутренние ресурсы, находят новые решения, оптимизируют  бизнес-процессы внутри компании, и тем самым расширяют свое присутствие на рынке.

Информацию предоставила 

Лейла Ким

Агентство Развития Бизнеса «В2В Профит»

8(800)2005698

8(49232) 4-05-9

8(49232) 4-56-98

Тел: 8(962)9738514

www.puzziki.ru

Ковров. 15.10.2015

 

 

 

 

 

,,.