В мегаполисе есть условия для занятости, заработка, экологических инноваций

 

20220531 171859 2

 

Об этом 31 мая сообщил столичный производитель нетканых материалов – компания «Термопол» - на заседании Комитета инновационного и креативного развития текстильной и лёгкой промышленности, индустрии моды Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей).

По словам представителя фирмы Владислава Иванова, мощности промышленного предприятия, находящегося в Москве и ориентированного на государственный и корпоративный заказ, тем не менее загружаются и с учётом частного и мелкооптового потребления различных нетканых материалов.

«Самозанятые и представители малого бизнеса существенно активизировали свою деятельность после 2020 года и сегодня мы наблюдаем новый всплеск запросов на мелкий опт и розницу, - комментирует компания. – По данным экономического анализа, проведённого исследователями РГУ Косыгина по заказу «Термопол», повышенным спросом пользуются наполнители для подушек и мягких игрушек, утеплители для одежды, материалы для матрасов и строительные утеплители». 

Отмечается, что это серии материалов, которые применяются для технологически несложной текстильной продукции. Жители мегаполиса изготавливают её даже в домашних условиях, в небольших ателье, на столичных коворкинг-площадках, а реализуют через доступные электронные сервисы, социальные сети, базы объявлений, которые объединяют продавцов и покупателей.

«Наши социально ориентированные программы доступности нетканых материалов Холлофайбер и лайфхаки – стали сегодня ещё более актуальны, - сообщил Владислав Иванов. – Поддерживаем данные направления развития: «Будем шить – будем жить!», «Бери!Делай!», «Холлофайбер - в каждый дом!» Уверены, что жителям столицы это даёт бОльшую уверенность в гарантированном заработке и сбыте необходимой текстильной продукции, самообеспечении, исполнении посильных коммерческих и творческих работ. Отдельного развития заслуживает тема московских технополисов, работающих на высокотехнологичных материалах».

Ещё одной темой, поднятой на заседании Комитета, стал полирециклинг. «Мы как производственники активно пропагандируем направление применения вторичного и переработанного полиэфирного сырья, без загрязняющих мегаполис факторов - сообщено компанией. – Появилась позитивная экологическая идеология: «Очистим Москву от пластикового мусора!». «Термопол» ввёл в ассортимент esg-продукцию Холлофайбер Экософт, высококачественное универсальное и многофункциональное нетканое полотно».

«В мегаполисе есть условия для занятости, заработка, экологических инноваций!» – сделала вывод компания. 

Участники Комитета поздравили МКПП (р) с 30-летием (образована 15 мая 1992 года).

По итогам заседания председатель Комитета инновационного и креативного развития текстильной и лёгкой промышленности, индустрии моды МКПП (р) Олег Кащеев отметил, что созданная в апреле по инициативе Елены Паниной общественная структура активно включилась в диалог между предпринимателями и органами государственной и муниципальной власти.

В работе Комитета приняли участие руководители и представители компаний: Акатерина, Пошью бизнес, Ортомода, Восток-Сервис, Парижская коммуна, Космос, Большевичка, Термопол Холлофайбер, а также РГУ Косыгина.

Выработанные решения и инициативы Комитета передаются в Правительство Москвы и Аппарат Правительства РФ.

 

Ждем Вас на ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 6-9 сентября 2022 года в Москве на ВДНХ.