
27.02 Битва маркетологов за лучшее продающее описание Каталога ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ.
Посетители увидят его на сайте и в мобильном приложении выставки.
В этом сезоне мы предлагаем вам поэкспериментировать и заменить стандартное описание в стиле «Мы компания такая-то с такого года производим-продаем такие-то товары-услуги» на действительно продающий текст.
Почему это важно – Ваше описание будет доступно в мобильном приложении ЭКСПОДАТ на телефонах всех наших посетителей – а мы ожидаем порядка 20 000 гостей. Отнеситесь к каталогу как показу вашей рекламы целевому трафику и поработайте над его конверсией.
Конкурсные требования:
- Описание краткое, но емкое – не более 600 знаков.
- Описание приближено к формуле ценностного предложения «Мы, компания Х, помогаем клиентам типа У в ситуации Z решать проблему Р с помощью технологии Т и получать ценность N».
- В описании кратко, но емко даны ответы на вопросы: кому мы продаем – и кого ждем на стенде, что мы продаем, почему это надо купить – какую задачу мы решаем или пользу даем, почему надо купить именно у нас – чем мы лучше: товаром, сервисом, финансовыми условиями, и почему надо зайти к нам прямо сейчас, на выставке, не откладывая.
- Идеально, если понятно, почему на выставке важно посетить именно ваш стенд – полезная новинка, особенная экспозиция или специальные выставочные условия.
Подробно о том, как это сделать, мы говорили в лекциях Школы успешного экспонента от ЭКСПОшколы для ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. Полезны все, но пересмотрите хотя бы главную «Рекламный креатив - как сделать предложение, от которого нельзя отказаться». Чтобы просматривать, подпишитесь на канал.
Партнер конкурса: сервис ЭКСПОДАТ – помогает участникам выставок мгновенно считывать контакты посетителей со штрих-кодов на их билетах, быстро их анкетировать и продавать больше.
Гран-при конкурса:
- Приз от ТЕКСТИЛЬЭКСПО. Регистрационный взнос на осеннюю выставку в подарок – пусть описание окупит само себя!
- Специальный приз от ЭКСПОДАТ. Предоставим уже на эту выставку терминал и лицензию для автоматического считывания контактов с билетов посетителей и работы с ними – в подарок.
Хотите гарантированно получить терминал или лицензию на мобильный телефон – закажите прямо сейчас. Ускорьте свои продажи с удобнейшим сервисом от нашего партнера!
Победители получат:
- Официальный диплом – для компании.
- Торжественное фотонаграждение.
- Публикацию фотоотчета в каналах организаторов.
- Персональный диплом и памятные подарки – для менеджера, приведшего компанию к победе.
- Скидки на решения ЭКСПОДАТ.
Но главное – еще больше внимания посетителей к Вашей компании, товарам и стенду.
Пусть каталог приведет Вам целевых и теплых клиентов, а Вас – к победе в Битве!
Как пройдет награждение:
- Победитель будет выбран 28 февраля – и в этот же день с Вами свяжутся специалисты ЭКСПОДАТ для оперативной настройки лицензии терминала под Ваши задачи на стенде.
- 3 марта вы получите терминал с настроенной лицензией от ЭКСПОДАТ и уже 4 марта начнете собирать контакты и продавать с его помощью!
- Торжественное фотонаграждение пройдет в дни выставке – прямо на Вашем стенде.
ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, ЭКСПОДАТ и ЭКСПОшкола болеют за каждого экспонента!
Как подать заявку:
- Возможность изменить типовое описание компании в каталоге на продающее мы откроем 27 февраля. Вам на почту придут доступы к личному кабинету.
- Вам нужно будет внести конкурсное описание и любых 3 рекламных материала в каталог в личном кабинете участника до 23:59 27 февраля. Видеодемонстрация работы.
- Продающее описание и материалы сразу появятся в мобильном приложении для посетителей. Чтобы убедиться, скачайте его на телефон и сделайте принскрин Вашего описания с экрана приложения.
- Заполните анкету участника до 23:59 27 февраля. Победителей определим уже 28 февраля!