Битва маркетологов в мобильном приложении ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ и ЭКСПОДАТ

Битва маркетологов за лучшее продающее описание Каталога ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ.

27.02 Битва маркетологов за лучшее продающее описание Каталога ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ.

Посетители увидят его на сайте и в мобильном приложении выставки.

В этом сезоне мы предлагаем вам поэкспериментировать и заменить стандартное описание в стиле «Мы компания такая-то с такого года производим-продаем такие-то товары-услуги» на действительно продающий текст. 

Почему это важно – Ваше описание будет доступно в мобильном приложении ЭКСПОДАТ на телефонах всех наших посетителей – а мы ожидаем порядка 20 000 гостей. Отнеситесь к каталогу как показу вашей рекламы целевому трафику и поработайте над его конверсией.

Конкурсные требования:

  • Описание краткое, но емкое – не более 600 знаков.
  • Описание приближено к формуле ценностного предложения «Мы, компания Х, помогаем клиентам типа У в ситуации Z решать проблему Р с помощью технологии Т и получать ценность N». 
  • В описании кратко, но емко даны ответы на вопросы: кому мы продаем – и кого ждем на стенде, что мы продаем, почему это надо купить – какую задачу мы решаем или пользу даем, почему надо купить именно у нас – чем мы лучше: товаром, сервисом, финансовыми условиями, и почему надо зайти к нам прямо сейчас, на выставке, не откладывая. 
  • Идеально, если понятно, почему на выставке важно посетить именно ваш стенд – полезная новинка, особенная экспозиция или специальные выставочные условия.

Подробно о том, как это сделать, мы говорили в лекциях Школы успешного экспонента от ЭКСПОшколы для ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ. Полезны все, но пересмотрите хотя бы главную «Рекламный креатив - как сделать предложение, от которого нельзя отказаться». Чтобы просматривать, подпишитесь на канал.

Партнер конкурса: сервис ЭКСПОДАТ – помогает участникам выставок мгновенно считывать контакты посетителей со штрих-кодов на их билетах, быстро их анкетировать и продавать больше.

Гран-при конкурса:

  • Приз от ТЕКСТИЛЬЭКСПО. Регистрационный взнос на осеннюю выставку в подарок – пусть описание окупит само себя!
  • Специальный приз от ЭКСПОДАТ. Предоставим уже на эту выставку терминал и лицензию для автоматического считывания контактов с билетов посетителей и работы с ними – в подарок. 

Хотите гарантированно получить терминал или лицензию на мобильный телефон – закажите прямо сейчас. Ускорьте свои продажи с удобнейшим сервисом от нашего партнера! 

Победители получат:

  • Официальный диплом – для компании.
  • Торжественное фотонаграждение.
  • Публикацию фотоотчета в каналах организаторов.
  • Персональный диплом и памятные подарки – для менеджера, приведшего компанию к победе.
  • Скидки на решения ЭКСПОДАТ.

Но главное – еще больше внимания посетителей к Вашей компании, товарам и стенду. 

Пусть каталог приведет Вам целевых и теплых клиентов, а Вас – к победе в Битве!

Как пройдет награждение:

  • Победитель будет выбран 28 февраля – и в этот же день с Вами свяжутся специалисты ЭКСПОДАТ для оперативной настройки лицензии терминала под Ваши задачи на стенде.
  • 3 марта вы получите терминал с настроенной лицензией от ЭКСПОДАТ и уже 4 марта начнете собирать контакты и продавать с его помощью!
  • Торжественное фотонаграждение пройдет в дни выставке – прямо на Вашем стенде.

ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, ЭКСПОДАТ и ЭКСПОшкола болеют за каждого экспонента! 

Как подать заявку:

  • Возможность изменить типовое описание компании в каталоге на продающее мы откроем 27 февраля. Вам на почту придут доступы к личному кабинету.
  • Вам нужно будет внести конкурсное описание и любых 3 рекламных материала в каталог в личном кабинете участника до 23:59 27 февраля. Видеодемонстрация работы.
  • Продающее описание и материалы сразу появятся в мобильном приложении для посетителей. Чтобы убедиться, скачайте его  на телефон и сделайте принскрин Вашего описания с экрана приложения.
  • Заполните анкету участника до 23:59 27 февраля. Победителей определим уже 28 февраля!