Почему для начинающего селлера мерч = бренд, а для опытного селлера мерч = бренд + производство?

Image

Сегодня мерч — это полноценный продукт, который должен: быть стильным и востребованным, отражать ценности бренда (человека), продавать сам себя, вызывая эмоции и желание рассказать о нем.

  • Как построить производство этого бренда?
  • Какие идеи вообще работают?
  • Какие технологии и тренды в мерче уже есть и еще появятся?
  • Какой он – путь к идеальному мерчу: от концепции до результата?
  • Как можно заработать на мерче?

На эти и другие вопросы вы получите ответы на Дне Мерча (17 сентября) на выставке ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ'64

Официальный партнер Дня Мерча – компания UzCotton, которая разрабатывала мерч для Олега Газманова, Анны Асти, бренда Хитре, КБ, Станислава Дробышевского, ЕвгенаБро, Союзмультфильма, сети ресторанов Тигрус и многих других. Компания, знающая, какой мерч востребован и как создать его качественно, стильно и эффективно!