
Уважаемые экспоненты! Торжественно открываем прием заявок на Конкурс продающих слоганов и представляем вам призы от Партнеров конкурса.
Соорганизаторы Конкурса и Школы успешного экспонента:
- ТЕКСТИЛЬЭКСПО – организуем ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ уже 32 года подряд,
- ЭКСПОшкола Елены Конвисар – учим, как взять от выставки все и даже больше.
Партнеры Конкурса:
- ЭКСПОДАТ – помогаем участникам выставок мгновенно считывать контакты посетителей со штрих-кодов на их билетах, быстро анкетировать покупателей и продавать больше.
- UzCotton, обладатель Гран-при Битвы маркетологов прошлого года – производим мерч, который делает ваш бизнес сильнее.
- ЭКОНАД – ваш полезный лимонад.
Компании-победители по версии каждого из партнеров получат призы от них:
- Приз от ТЕКСТИЛЬЭКСПО. Регистрационный взнос на весеннюю или осеннюю выставку 2026 года на выбор в подарок – и пусть слоган окупит сам себя!
- Приз от ЭКСПОДАТ. Терминал на стенд и лицензию для автоматического считывания контактов с билетов посетителей и работы с ними – уже на эту выставку в подарок. А если вы хотите гарантированно получить терминал или лицензию на мобильный телефон – закажите их прямо сейчас и ускорьте свои продажи.
- Приз от UzCotton. Сертификат на 10 тысяч рублей на производство мерча для стенда, сотрудников или клиентов в течение 2026 года. А чтобы выбрать наилучший для себя, приходите на стенд H5-1 на ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ’64.
Менеджеры, приведшие свои компании к победе, получат персональные дипломы и приятные подарки от ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ и ЭКОНАД.
Важные даты:
- Заявки принимаются онлайн, до 12:00 12 сентября по московскому времени.
- Подведение итогов – 12 сентября. Вручение терминала от ЭКСПОДАТ – 15 сентября.
- Фотонаграждение на стендах победителей – 17 сентября.
О конкурсных требованиях к продающему слогану и как его создать – читайте в Условиях конкурса.
И пусть победит умнейший!