Третий день работы 59 Федеральной оптовой ярмарки ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ.

Image

2 марта 2023 года на ярмарке работали более 5000 посетителей.

Третий день деловой программы был посвящен практическим вопросам, важным для тех, кто уже имеет свой бренд или производство или только собирается создавать свою марку одежды, обуви  или аксессуаров и с ней выходить на рынок.

Открыла деловую программу третьего дня конференция «Товар, который продается: идея-производство-реализация». Модератором выступила организатор и ведущая выездных профильных практикумов, конструктор, технолог, преподаватель Аля Рубцова. Эксперты мира моды, производства товаров легпрома, маркетологи и технологи в ходе мероприятий постарались ответить на часто задаваемые вопросы и предложить решения наиболее распространенных проблем наших брендов или производств, которые не всегда имеют достаточно информации и практического опыта для выхода из проблемной ситуации.

Предприниматель, дизайнер, маркетолог, основатель и владелец нескольких брендов одежды,  разработчик фирменных стилей и коллекций для брендов и корпораций России Алёна Depeche Mode познакомила аудиторию с новым телевизионным проектом. Это реалити-шоу «Я на стиле» - проект о массовой российской моде, в ходе которого участники пройдут весь путь создания своего бренда – от изучения мировых трендов и традиций русского стиля до выпуска готовой коллекции и ее реализации. Сейчас заканчивается кастинг участников, и съемки начинаются уже в марте. Алёна Depeche Mode  раскрыла один из «секретных» моментов программы: образы для коллекций будут предоставлены «Союзмультфильмом».

Практика аренды образов или брендов сегодня достаточно распространенная, но лицензионный рынок, как отметила  эксперт в сфере аренды и монетизации брендов и образов, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», спикер ТПП РФ по теме развития брендов регионов Мария Рогожина, остается рынком рискованных инвестиций, подобрать такой образ под свой товар нелегко и при неправильном оформлении отношений можно нарваться на судебное разбирательство. Спикер рассказала о том, как работают известные бренды или образы на товаре, как  «арендовать успех» и на этом заработать и показала несколько красивых отрисовок из коллекций зарубежных и отечественных брендов.

Сооснователи школы «ПрошьюБизнес» - технолог-практик, эксперт, предприниматель, владелец экспериментальной лаборатории и швейного цеха, автор методики по освоению профессии «швея» «Академии Швейного Мастерства» Екатерина Непочатых и технолог-практик, эксперт, консультант, автор внедренных и работающих методик по управлению швейным производством  Анна Таран – говорили о принципах построения эффективного производства. По мнению спикеров, для этого необходимо выстроить саму систему производства и использовать технологии управления персоналом.

Генеральный директор и совладелец компании «ТРЕЛАКС» Татьяна Максимова подробно рассказала о том, что надо делать бренду, если отшив коллекции он отдает на аутсорсинг.

Производство – это серьезная составляющая, но вещь надо уметь продать. Стилист, имиджмейкер, телеведущая, основатель «Академии Стиля», эксперт по стилю «Палаты Текстиля и Моды» Юлия Квятык, имея уникальный опыт прямых продаж, дала советы брендам, как им работать с ритейлом.

Магазин – не единственный канал продаж для рынка fashion, который стремится к омниканальности, и со всеми этими инструментами надо уметь работать. Эксперт по управлению продажами и стратегическому развитию, управляющая региональными продажами крупного мирового бренда, владелица онлайн-школы для fashion-брендов по управлению продажами, Дания Ткачева рассказала о том, как обеспечить кратный рост продаж через эффективные каналы дистрибуции собственнику и производителю торговой марки или бренда. 

Выступления спикеров вызвали большой интерес аудитории, общение со спикерами в формате «вопрос-ответ» продолжалось и после конференции.

Тему  работы с каналами продаж рассмотрели и в ходе семинара «Современные инструменты маркетинга». Спикеры говорили о маркетинге в его разных проявлениях, о дизайне продукта, о его упаковке, о современных инструментах продвижения товара на рынке.

Брендмейкер, преподаватель факультетов дизайна Высшей школы «Среда Обучения» и GeekBraince (при VK групп) Юлия Мокроусова рассказала о том, как использовать брендинг, маркетинг и дизайн совместно, чтобы они не вступали в конфликт друг с другом.

Cоучредитель коммуникационного агентства MYGRIBS Максим Болонкин переместил аудиторию в будущее, хотя уже весьма реальное и близкое. В его выступлении речь шла о новейших digital технологиях, которые уже совсем скоро будут определяющими в рекламных кампаниях вещей для поколения, которое, по словам спикера «родилось с мобильным телефоном в руке».

Как построить взаимодействие с партнерами по бизнесу, с организациями, с поставщиками, с государством? Как ваш бренд воспринимают партнеры, поставщики? На этот и другие вопросы ответил бренд-эксперт агентства BRANDEXPERT Остров Свободы  Алексей Ларин.

Завершил основные мероприятия третьего дня деловой программы мастер-класс эксперта по созданию и развитию брендов одежды, основателя бренда Exalta, создателя авторской методики запуска fashion-бестселлера Марии Стальненко «Как создать Fashion- бестселлер».

Деловая программа третьего дня продолжалась и на стенде РГУ им. А.Н.Косыгина. Там состоялись мастер-классы, а также работала биржа вакансий.

На этом основная часть деловой программы 59-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ была завершена, но 3 марта продолжит свою работу биржа вакансий на стенде РГУ им. А.Н.Косыгина, там же пройдет ряд мастер-классов.

3 марта 2023 года – завершается работа 59 ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

Ждем Вас 19-22 сентября 2023 года на 60 Юбилейную ярмарку «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»!

Успейте забронировать лучшие стенды!

 

Image
Image
Image
Image