Важный фокус в нашей работе этого года – привлечение внимания посетителей к конкретным стендам. В том числе для этого мы, в содружестве с ЭКСПОшколой, организовали открытый образовательный онлайн-марафон маркетинга для экспонентов «Заработай на выставке больше», где рассказали нашим участникам, как провести результативную рекламную кампанию и оформить стенд для лучших продаж.
К выставке ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ’63 2025 мы расширим этот опыт «Школой успешного экспонента». Подпишитесь на наши каналы, чтобы не пропустить!
По итогам марафона мы предложили закрепить знания в конкурсе лучших продающих стендов - для активных экспонентов это возможность поощрить своих менеджеров высокой оценкой их усилий и выиграть денежный Гран-при для компании.
Поэтому мы вручали по два диплома – компании-участнику и отдельно менеджеру выставочного проекта, который привел компанию к победе, вместе с памятными подарками и пожеланиями держать планку.
Победителями стали компании в 6 номинациях:
- DINA.ME (Узбекистан) - Лучший стенд в стиле минимализм
- Колори (Россия, Москва) - Лучшее внедрение новых идей
- Мосжаккард (Россия, Москва) - Самый выдержанный стиль
- Национальная швейная компания (Россия, Брянск - Лучшие продающие надписи
- POLE KVETAK / Оршанский льнокомбинат (Белоруссия) - Лучший мерчандайзинг
- Фабрика печати САЛЮТ (Россия, Иваново) - Лучшие креативные идеи
Победителей поздравили лично Ирина Рыжова, заместитель генерального директора АО «ТЕКСТИЛЬЭКСПО», бессменного организатора ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ, и Елена Конвисар, наш эксперт по выставочному маркетингу, преподаватель марафона и автор ЭКСПОшколы.
Гран-при и денежный бонус за активное участие в образовательной программе, быстрое внедрение новых знаний в практическую работу и креативный подход получила Фабрика печати САЛЮТ.
Вот что коллеги почерпнули из обучения от ЭКСПОшколы и ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
«Марафон «Заработай на выставке больше» для нас стал максимально полезным и позволил посмотреть на нашу подготовку под другим углом. Компания «САЛЮТ» - постоянный участник выставки. Основное внимание уделяли оформлению стенда и прорабатывали собранные контакты.
В этот раз работа на выставке началась для нас за месяц до её фактического начала.
- Все наши клиенты благодаря рекламным баннерам в подписи писем уже знают, что мы - участники выставки.
- Активная рассылка с приглашениями на наш стенд стала прекрасным инфоповодом рассказать о нас базе потенциальных клиентов.
- При помощи техспециалистов выставки мы грамотно заполнили раздел о себе в Каталоге участников.
- Также продуман алгоритм продаж на самом стенде.
- И мы надеемся привлечь внимание и удивить "изюминкой" в подаче своей продукции гостей выставки.
Благодарны организатором ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ и ЭКСПОшколе за новую точку зрения на работу компании на выставке!».
Помимо того, что правильно оформленный стенд сам по себе полезен для продаж, победа в конкурсе стендов принесла победителю еще и денежный бонус в виде скидки на участие в ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ’63 2025 года!
На этом мы не закачиваем и к 2025 году планируем расширить успешный опыт обучения «Школой успешного экспонента» и «Школой успешного посетителя» и не только.
Бронируйте стенды, подключайтесь к обучению, и кто знает, возможно, следующим победителем станете именно вы!
Приглашаем вас присоединиться в качестве экспонента к 63 выставке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» и нашим отраслевым инициативам! Дата: с 4 по 6 марта 2025 года. Место: МВЦ «Крокус Экспо», Москва, павильон 2, зал 8.