Встреча с экспертом «Ключевые каналы продаж для бренда одежды: маркетплейсы, соцсети или свой магазин. Что выбрать?»
8 сентября 2022 г. 17.00 – 18.00
ВДНХ, 57 пав, зал зона деловой программы
Ткачева Дания Рустамовна – эксперт по управлению продажами и стратегическому развитию, управляющая региональными продажами крупного мирового бренда, владелица онланй-школы для fashion – брендов по управлению продажами, автор статей для РБК.Pro, Profashion.ru, New-retail.ru
Вопросы для обсуждения:
- В каком канале продаж развивать бизнес одежды в 2022 году: социальные сети, прямая розница (интернет-магазин или оффлайн магазин) или маркетплейсы
- Подводные камни каждого из каналов
- 3 действия для кратного роста продаж в каждом из каналов
- А можно ли все и сразу? Диверсифицированная модель бизнеса. Основные условия существования.
- Практические примеры клиентов.