В рамках деловой программы на четырех площадках прошло 38 мероприятий с участием 120 спикеров. Внимание к российской экспозиции было усилено основной темой главного события выставки —
конференции «Мода на родное», где рассматривались вопросы сохранения и обновления национального наследия в текстильном дизайне, поддержка креативных индустрий в fashion-рынке, продвижение уникального «русского кода», развитие локальных дизайнеров и интеграция культурных традиций в современные коллекции. Пленарная сессия
«Платформы интернет-торговли — наше будущее?! Как выбрать площадку для своего бизнеса?» собрала ведущих представителей отрасли, которые рассказали о ключевых трендах онлайн-торговли и работе различных платформ. Международной повестке в текстильной промышленности был посвящен круглый стол
«Вьетнам, Индия, Ирак: риски и возможности», участники которого подробно разобрали особенности делового и национального менталитета в этих странах, вопросы логистики, налогообложения и таможенного оформления. В рамках Pecha Kucha
«9 способов потратить на маркетплейсе меньше, а заработать больше» обсуждались решения для бизнеса и e-commerce с участием специалистов Сбера, «Кавалерии», Sellper, Selsup, RetailCRM и Upakovano.
Во второй день выставки, 17 сентября, был организован
День мерча, центральным событием которого стала конференция
«Суперновые технологии и тренды в мерче», где ведущие эксперты обсудили современные технологии производства, новинки в технологиях печати, цифровизации и влиянии ИИ на производство мерча и маркетинг в этом сегмента. Программу дня продолжил семинар
«Путь к идеальному мерчу: от концепции до результата», на котором эксперты поделились практическими советами по поиску надежных партнеров для производства и развитию успешных проектов в индустрии мерча. В завершение дня состоялась встреча
«Как заработать на мерче: стратегии и решения», на которой были раскрыты проверенные стратегии и основные принципы заработка на мерче. Также в этот день состоялась лекция
«Тренды текстильного рисунка AW 26/27» от Solstudio Textile Design.
В третий день выставки, 18 сентября, участникам деловой программы была предложена к обсуждению тема кадрового дефицита, которая стала центральной на круглом столе
«Квалифицированные кадры модной индустрии: проблемы и способы их решения», также поднималась тема производства текстильных принтов — о гармонии между творческими идеями и техническими возможностями.
В течение всех трех дней выставки в рамках
проекта «Легпромпрактика» проходили практико-ориентированные мероприятия по технологии печати на ткани, вопросам швейного производства, переходу к цифровым технологиям с применением искусственного интеллекта и другим темам. Насыщенной была серия мастер-классов от
РГУ им. А. Н. Косыгина — от создания уникальных эскизов одежды до освоения новых техник
. Ежедневно в рамках выставки проходили
консультации специалистов Сбер и СберФакторинга по вопросам повышения эффективности бизнеса с помощью уникальных отраслевых решений банка.
В качестве экспертов деловой программы в этом сезоне выступили директор по развитию СберАналитика
Баир Бальжинимаев, главный художник Solstudio Textile Design
Екатерина Беляева, директор Института искусств
Ольга Ковалева, директор по развитию ОАО ХБК «Шуйские ситцы»
Екатерина Матросова, основательница консалтингового агентства Kids Fashion Retail
Елена Письменская, эксперт по управлению fashion-ассортиментом K&PAgency
Полина Пожидаева, вице-президент федерации Мода. рф
Илья Тихонов, управляющий партнер Sinoruss Consulting
Анастасия Валова, глава Сберфакторинга
Андрей Соколов, бизнес-консультант по управлению продажами
Дания Ткачева, вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров
Артур Леер, ведущая Школы успешного экспонента ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ и автор ЭКСПОшколы
Елена Конвисар, главный редактор журнала «Легкая промышленность. Курьер»
Ольга Яковенко, эксперт в области интеллектуальной собственности и монетизации брендов
Мария Рогожина, а также представители успешного текстильного бизнеса.