11:00 – 13:30 ч.
ВДНХ, павильон № 57, Зона деловой программы
СПИКЕР: М. М. Кузнецова, доцент Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД), член Санкт-Петербургского союза дизайнеров, кандидат искусствоведения.
ТЕМЫ:
- Текстиль как конкурентное преимущество на рынке. Специфика отбора и применения трендового текстиля в различных сегментах рынка одежды.
- Мировые подиумы и выставки как стартовая площадка перспективной моды. Адаптация новых трендов к массовому рынку.
- Вирусные тренды в различных сегментах рынка.
- Анализ принтов предстоящих сезонов: стилистика, палитра, параметры.
ВОПРОСЫ:
- Под воздействием каких факторов развиваются современные текстильные тренды?
- Как определить специфику трендов для конкретного сектора рынка?
- Каким образом трансформируются или адаптируются мировые тренды в коллекциях массмаркета и уникальных авторских брендах?
Ответим на эти вопросы на примерах трендов предстоящих сезонов.
Содержание
В настоящее время текстиль занял лидирующую позицию в моде по отношению к форме, что сместило акцент на проектном этапе с моделирования на подбор материалов. Схожий ассортимент и конструкции оставляют возможность конкурентного преимущества только в цвете и рисунках. Поэтому текстильные тренды как никогда актуальны. Однако тренды не универсальны, необходимо отслеживать и отбирать их в соответствии с ЦА компании, регионом и сегментом рынка.
Крупнейшие выставки, подиумные показы и капсулы ведущих брендов задают вектор развития не только самого текстиля, но и способов его позиционирования, продвижения, презентации. В настоящее время рисунок не является принадлежностью определенного ассортимента, он превращается в идею, информационный посыл, маркер, мем.
Профессиональный анализ стилистики, палитры и различных графических параметров принтов поможет легко ориентироваться среди трендовых предложений.